С 1 июня 2021г. появится новая услуга «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ»

Уважаемые собственники (наниматели)!

                 С 01 июня 2021 помимо оплаты  жилищно-коммунальных услуг появляется обязанность населения (потребителей) по оплате за услугу по управлению общим имуществом совместного домовладения.

                Управление общим имуществом совместного домовладения уполномоченным лицом осуществляется на основании договора на управление общим имуществом совместного домовладения. Отказ от заключения договора на управление общим имуществом совместного домовладения не освобождает участников совместного домовладения, а также лиц, которым собственником жилого и (или) нежилого помещений или законодательством предоставлено право на заключение договора на управление общим имуществом совместного домовладения, от внесения платы за фактически оказанную услугу по управлению общим имуществом совместного домовладения. Фактически договор будет считаться заключенным с 01 июня 2021, здесь работает тот же принцип, как и в случае с предоставлением основных ЖКУ (публичный договор).

               Уполномоченным лицом по управлению общим имуществом совместного домовладения решением Борисовского райисполкома назначено коммунальное унитарное предприятие «Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг Борисовского района».

              Для заключения договора на управление общим имуществом совместного домовладения участники совместного домовладения могут обратиться по адресу: г. Борисов, ул. Строителей, 30. Время работы: вторник-пятница с 08.00 до 19.00 часов; понедельник, суббота с 8.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00 часов.

При себе необходимо иметь паспорт, регистрационное свидетельство из БТИ, тех. паспорт и др. документы подтверждающие право собственности на жилое помещение.